
Все больше покупок осуществляется в режиме онлайн, ведь в Сети предложение значительно превышает размер ассортимента рядовых магазинов. Удобен и расчет между покупателем и продавцом, ведь многие сервисы осуществляют прием платежей на сайте. А вот препятствием онлайн- шоппинга может стать вовсе не высокая цена или же отсутствие товара на складе, а неудобный интерфейс сервиса. Любая покупка через Интернет имеет свои тонкости, знание которых вовсе не будет лишним.
Основные вопросы покупок в режиме онлайн
Каждый интернет-магазин стремится повысить продажи за счет разнообразия предлагаемого товара, или же предоставляя покупателям скидки. Но иногда для совершения покупки этого не достаточно.
- На процесс принятия решения о покупке любого товара влияет, прежде всего, наличие актуальной информации, желательно с фото. Чем подробнее расписаны характеристики, тем меньше шансов ошибиться при покупке.
- Длительный и обязательный процесс регистрации также не доставит массы удовольствия. Если заинтересованность в предлагаемом товаре не слишком велика, то его купят на том сайте, где процедура заказа более проста. Правда, некоторые сайты предлагают авторизоваться через социальную сеть, что намного удобнее.
- Переадресация на посторонние страницы для оплаты также не внушает потенциальным покупателям особого доверия. Намного легче, когда и покупка, и оплата происходят одновременно на одном и том же сервисе.
- Еще один вызывающий сомнения пункт – это требования ввести все реквизиты платежной карты. А достаточно частые случаи мошенничества такое недоверие только укрепляют. А встречающиеся аббревиатуры вообще вводят большинство людей в растерянность.
В целом покупки через Сеть очень удобны, а недостатки некоторых сайтов не означают, что от такого способа нужно отказаться в целом.