Активная позиция.

Активная позиция.


Что за тип?

Чтобы разобраться в многообразии наших современников и как-то их «упорядочить», компания Discovery Networks провела независимое исследование – Species. В результате опроса более 12000 молодых мужчин 25-39 лет удалось выделить 4 основных типа мужчин. Для наших соотечественников данные таковы:

36% российских мужчин относятся к типу «Современные и на шаг впереди». Для них одинаково важны семья, работа, друзья и хобби. Стремление успевать всегда и везде приносит удовлетворение, а не стресс.

26% россиян составляют «Эгоцентрики». Их собственные интересы всегда важнее, чем отношения с другими людьми. Из них 16% преобладают в категории «Бегущие за статусом». Они стараются быть в центре внимания, ставят имидж во главу угла и не готовы к семейным отношениям.

«Обремененными обязательствами» считают себя 22% мужчин. Они стремятся быть прекрасными отцами и семьянинами. Однако все их достижения направлены не только на благо близких, но и на демонстрацию окружающим своей идеальной семьи.

0010190699E-1024x1280

В группу «Ноль обязательств» входят лишь 16% опрошенных. Они пассивны и не имеют конкретных целей. Единственное их желание – развлечение без усилий и затрат. Откладывают брак и появление детей на более поздний срок.

Исследование подтвердило, что сегодня не существует общепринятых стандартов, которые диктуют мужчине, как ему справлять с ролями семьянина, отца, кормильца и защитника. И все же приятно обнаружить, что большинство наших современников – думающие, чувствующие и действующие личности.

Знай наших.

В наши дни представители сильного пола тратят все больше времени и денег на внешний вид, понимая, что это помогает им приобрести статус в обществе и в отношениях с женщинами. Вдохновленные исследованием Discovery, мы решили рассмотреть современных мачо с точки зрения их характерных особенностей и косметических предпочтений. Итак, давайте знакомится.

Брутальный спортсмен.

Много времени проводит в тренажерном зале и на соревнованиях. Ведет здоровый образ жизни и приветствует активных отдых. В своих косметических пристрастиях скромен и неприхотлив. Для особи этого вида идеально подходят средства «2 в 1», которые сочетают в себя сразу несколько функций: очищают, тонизируют, укрепляют и отличаются своей практичностью – подходят для тела и волос. Обитатели его ванной комнаты немногочисленны: надежный дезодорант, гель для душа и шампунь в одно флаконе, набор для бриться и парфюм. Ему под стать новый аромат Champion от Davidoff. Парфюм призван разбудить дремлющие в мужчине силы, позволить стать сильнее физически и духовно.

Истинный джентльмен.

Этому начитанному и образованному эрудиту, подкованному в разных областях знаний, присущи хорошие манеры и тонкий вкус. Он чтит традиции и предпочитает классику. В косметике его стиль – древесно-амбровые ароматы в сочетании с проверенными временем средствами ухода с 30-летним стажем – Biotherm. Именно поэтому must-have его джентльменского набора – увлажняющий крем Aquapower для чувствительной кожи.

1315207354_563502

Успешный бизнесмен.

Он ответственен, организован и целеустремлен. Его принцип: «Время — деньги». И он не готов тратить ни то ни другое на неэффективные средства ухода и процедуры. Ему нельзя терять голову, ведь шевелюра – его визитная карточка. Предложите этому деловому мужчине сочетать приятное с полезным. В клинике Kraftway опытный врач-трихолог выявит возможные проблемы и предложит эффективное лечение. К тому же, по статистике, большое количество мужчин подвержено поредению волос и алопеции (облысению). На борьбу за качество и количество волос направлены несколько методов. Криомассаж жидким азотом улучшает кровоснабжение волосяных луковиц, что способствует росту волос. Безболезненная мезотерапия со скальпроллером (во время сеанса игла не проникает под кожу) подготавливает голову для последующего нанесения лечебного фитосостава. Лазеротерапия аппаратом Raymax ускоряет рост и укрепляет волосы изнутри.

Искушенный эстет.

Идет в ногу со временем и в курсе последних тенденций мира моды и красоты. С целью расширить свой бьюти-кругозор он любит тестировать средства на себе. В его закромах притаилась богатая коллекция модных ароматов на все случаи жизни. Ему ли не знать, что парфюм – это один из главных аксессуаров короля вечеринки (Decibel, Azzaro), романтичного Ромео (Pour Homme, D&G), отважного путешественника (Luna Rossa, Prada) или свободолюбивого ловеласа (Freedom, YSL). В его арсенале косметических средств особое место занимают продукты стайлинга: муссы, гели и воски – орудие конструирования различных образов. Он дотошно относится не только к составу новинок по уходу, но и старается следовать правильной технике их нанесения. Отличной шпаргалкой ему станет сайт www.clarins.com, где можно изучить способы массажа и действенного использования продуктов марки.

Молодой и активный.

Разносторонняя личность с множество интересов: любит экстрим и путешествия, компьютерные игры и рок-концерты. Самое главное его хобби – крутить романы. Чтобы вскружить голову молодой диве, нужно приложить обаяние и харизму. Нашему герою-любовнику все по плечу, особенно в сопровождении бьюти-партнеров. Среди прочих – легкий лосьон Age Defence Hydrator SPF 15, Clinique, способный своим чудо-составом замедлить старение кожи.

Дата публикации: 01.03.2013